Небольшой Анонс

  • Двухтактный усилитель для акустики Pioneer CS-100
  • Проигрыватель “винила” на основе шасси от Lenco L-75 (Ролик!)

Шасси от Lenco L-75 (Swiss made, 1970) + плинт (6 слоев фанеры 20мм, шпон 2мм) + 12″ тонарм SME M2-12R

5 thoughts on “Небольшой Анонс

  1. Жду. )) Для меня, как начинающего, интересно почему изменено стандартное расположение шасси у Lenco L-75. Месторасположение тонарма. Изменен тонарм, его длина? Почему? Да и остальные изменения какие? Проводилась ли профилактика двигателя? ……)))
    По остальным проектам то же хотелось бы увидеть более детальную информацию.)))

    • Николай, добрый день.

      Изначально плинт задумывался под два тонарма – “родной” и “не родной” 🙂 , поэтому и поворот на 90 град. Но после более тщательного осмотра и перебора парочки “родных” тонармов (мне) стало вполне очевидно, что это типичный средний тонарм и в моем случае оставлять его нет никакого смысла.
      SME 12″ – один из моих любимых, поэтому решил попробовать его. Кроме того, у меня же DD на базе мотора Dual 701 c тонармом SME M2-12R – то есть повилась возможность непосредственного прямого сравнения ролика и DD – с одним и тем же тонармом и набором картриджей.
      По профилактике – шасси перекрашено и задемпфировано. Для того, чтобы это сделать проигрыватель пришлось полностью разобрать и затем (удачно) собрать 🙂 , естественно с полной заменой смазки во всех узлах, юстировкой мотора по уровню вибраций и т.п.
      Насчет информации – она очень скоро появится.

      С Уважением,

      Виктор

      • Доброго дня! Спасибо. Вопросов возникает еще больше. ))) Лучше дождаться полного Вашего описания. )))

  2. Схема усилителя “традиционна” а-ля Mullard ? или с фишечками ?

    • Андрей, добрый день.

      Схема вполне традиционна, конфигурация каскадов похожа на усилители 40-х…50-х годов от Mullard, Marantz, Sansui. С той разницей, что входной и выходной каскады немного модифицированы, что в свою очередь потребовало уточнения требуемого режима работы ФИ каскада 🙂 В выходном каскаде – с учетом опыта применения “винтажных” ламп – ток покоя выходного каскада регулируется и в некоторой степени стабилизируется, а схемотехническое решение входного каскада больше отвечает предпочитаемому в настоящее время “архетипу” звука. Так же я уделил некоторое внимание тому, что характерный музыкальный “почерк” акустики Pioneer должен быть сохранен. В частности это означает, что акустика должна быть “демпфирована” выходным сопротивлением усилителя в должной степени – не больше и не меньше.

      С Уважением,

      Виктор

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *